Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 8 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» в числе лидеров по узнаваемости бренда

«ВТБ Страхование» знает каждый пятый россиянин. По данным TNS, в третьем квартале 2012 года знание бренда компании достигло 20%. Это на 4,6 процентных пункта больше, чем годом ранее, и соответствует пятой позиции в рэнкинге всех страховщиков. При этом в отдельных категориях знание бренда «ВТБ Страхование» достигает почти 50%.

В этом году «ВТБ Страхование» вошло в десятку лидеров рынка, заключило ряд крупных договоров, подтвердило наивысшие рейтинги надежности, а также значительно усилило присутствие в интернете. Были запущены представительства компании в Facebook («ВТБ Страхование»), Вконтакте («Уверенность как стиль жизни»), Twitter («ВТБ Страхование»), Instagram (Vtbins) и Foursquare (Vtbins). Менее чем за год общее число подписчиков групп «ВТБ Страхование» в социальных сетях превысило 10 000 человек. Это один из лучших показателей на рынке.

Также в рамках продвижения бренда и продуктовой линейки «ВТБ Страхование» в интернете был успешно реализован ряд других проектов, в их числе две онлайн игры – «Краш-тест от «ВТБ Страхование» и «Укроти стихию», в которые поиграли более 200 000 человек.

По словам пресс-секретаря «ВТБ Страхование» Александра Кадушина, узнаваемость бренда напрямую влияет на объем продаж страховых услуг. «Для того чтобы достигнуть охвата в 50 миллионов пользователей радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, интернету – 4. Facebook привлек 100 миллионов пользователей всего за 9 месяцев. Медиа-среда стремительно меняется, как содержательно, так и технологически. Все большую роль в нашей жизни играет интернет. Понимая это, мы не только стараемся предложить клиентам современные решения для защиты их рисков, но и используем для этого самые актуальные средства коммуникаций. Сегодня треть пользователей рунета ищут информацию в социальных медиа, почти столько же полагаются на них перед покупкой. И число таких людей постоянно растет. Современные медиа позволяют потребителю взаимодействовать с компаниями, также близко, как он общается с родными и знакомыми, а «ВТБ Страхование» всегда стремится быть рядом с клиентом, став ему верным другом и надежным защитником», – отметил Александр Кадушин.

Положительное влияние на узнаваемость бренда «ВТБ Страхование» окажет и недавно запущенная рекламная кампания, которая пройдет в ноябре-декабре в Москве и четырнадцати других городах.


  Все пресс-релизы за 8 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

10 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому учебному году

Росгосстрах
Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

ВСС
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе России

Эксперт РА
«Эксперт РА» и Рексофт: Инвестиции страховщиков в технологии с применением ИИ могли составить до 8,5 млрд руб. в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Удмуртской Республике: в регионе имеются договоры страхования посевов

РЕСО-Гарантия
Как работает туристический полис: четыре случая из практики РЕСО-Гарантия в августе 2025

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» обсудила социальные инициативы с представителями разных отраслей

Сбербанк страхование
СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

Абсолют Страхование
Генеральному директору «Абсолют Страхование» Дмитрию Руденко присвоено почетное звание «Заслуженный специалист финансового рынка»

Росгосстрах
30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости


9 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Республике Тыва, объявленной в связи с засухой и суховеями

ВСС
Рост страхового рынка возвращается к сбалансированным значениям

Сбербанк страхование жизни
Больше 100 млн полисов страхования жизни россияне оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

Росгосстрах
Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным

Сбербанк страхование
Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала основные происшествия с малым бизнесом

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин поддерживает систему, при которой штрафы за отсутствие полиса ОСАГО начисляются раз в сутки


   Остальные материалы за 9 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз